PARALINE | NEW / OPEN
PARALINE

PARALINE

Москва

Меня зовут Light Andersen, я профессиональный музыкант из Москвы. Играю музыку собственного авторства в жанре альтернативный рок в составе проекта PARALINE («за линией») с 2014 года. К началу 2020-го группа начинает выступать с небольшой, но проработанной концертной программой. PARALINE вдохновлен творчеством групп Depeche Mode и Nine Inch Nails. Песни исполняются на английском, так как музыка – это международный язык, и практика показывает, что это не мешает русскоязычным слушателям получать удовольствие. Тексты о том, чтобы оставаться верным себе и своему пути, искать смысл, бороться за что-то важное. Мы начали выступать в Москве в начале 2020 года и играли на жанровых фестивалях два раза в месяц всю весну и осень, но большинство дальнейших концертов приостановлено. Наши шоу звучат обособленно от студийного материала, и я принимаю в качестве комплимента слова жюри одного из фестивалей о том, что мы устраиваем «третью мировую на сцене». На данный момент у проекта записан полноформатный альбом, несколько синглов и самостоятельно выпущен студийный клип. Зимой 2020-2021-го у нас в работе съемки нового видео, запись трех синглов и завершение альбома «Sound Weapon», состоящего из 11 песен. Весь цикл производства проводится самостоятельно на максимально высоком уровне. Так как текущий состав продемонстрировал свою боеспособность концертами во время пандемии, группа планирует тур сразу после снятия ограничений. Во время осенних концертов была сформирована и опробована «живая» концепция группы, и шоу эволюционирует от концерта к концерту. Выступление занимает 40 минут и включает 5-6 песен. Сегодня группа состоит из четырех злых молодых людей, что не совсем модно во времена «новых грустных». Сейчас мы сосредоточены на репетициях и написании новой музыки, а также на подготовке к съемкам нового музыкального видео, в то время как наш менеджер обновляет пресс-кит. Я горжусь своей музыкой, где каждая деталь на месте. Наше музыкальное видео сделано без какого-либо бюджета и по-прежнему выглядит презентабельно. Как молодая группа, которая только начала выступать, мы получили высокую оценку публики, и хотя концерты были прекращены вскоре после дебюта, мы всегда готовы продолжать.

Описание проекта

Apocalypse Now Tour

Apocalypse Now Tour – тур по городам России в поддержку второго альбома группы Paraline «Sound Weapon». На данный момент записано и выпущено восемь песен с альбома, еще три – в производстве, запланирован релиз двух музыкальных видео с датой релиза в феврале и в июне. Необходимость тура вызвана неустойчивым положением дел в московской концертной индустрии и необходимостью задействовать и расширить концертный потенциал группы. Несмотря на то что существенная часть фанатов группы находится за рубежом, изучив потребности и реакции аудитории концертов в Москве и проанализировав географию и «боли» аудитории соцсетей группы в РФ, было принято решение провести первый концертный тур по стране. При содействии нашего менеджера и таргетолога мы сформировали список городов, где находится основная масса слушателей PARALINE, и помимо Москвы это Санкт-Петербург, Ярославль, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Пермь, Кемерово. Также это города южного направления: Воронеж, Рязань, Краснодар, Ростов-на-Дону. Немалое значение в выборе городов для тура имеет их значимость с точки зрения музыкальной культуры, поэтому обязательны остановки в Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Самаре и Тюмени. Города для тура, рассматриваемые на данный момент: Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Казань, Уфа, Кемерово, Новосибирск, Красноярск, Курган, Краснодар, Сочи, Рязань, Киров, Ярославль и Тутаев, Томск, Омск, Владимир, Ростов-на-Дону, то есть функционально выделено два направления: восток и юг. Выбор направления будет обусловлен результатами рекламной кампании нового видео и сингла, эпидемиологической и экономической ситуацией в стране и в коллективе. Направление на восток кажется более логически, практически и идеологически верным, в то же время культурно более разнообразным. Решение по маршруту, разработка детализированной пиар-стратегии, оценка размера и привлечение аудитории, наличие площадок и логистика мероприятия проводятся зимой 2020-2021, рекламная кампания тура – весной 2021. У группы есть все необходимое оборудование и транспорт для участников. В команде три водителя с большим стажем, а потому средством передвижения был выбран фургон, в том числе как отсылка к турам группы Metallica по США. При условии выбора восточного направления, тур должен занять 3-4 недели, в зависимости от выбора конечной точки маршрута и частоты выступлений. Предварительное число городов – 15. Целесообразным кажется участие в одном/двух мероприятиях на город: одно фестивальное и одно сольное, на большой или малой площадке, в зависимости от города/городских мероприятий. Предполагаемая стоимость проведения мероприятий сформирована ориентируясь на среднюю цену за аренду клуба в разных регионах не в пиковые даты, а также на основе личного опыта: от 4500 рублей за участие в мероприятии на малой площадке до 70000 рублей за аренду клуба в дни повышенного спроса. Партнером группы является канадский лейбл SoundMojo, отвечающий за информационную и рекламную поддержку. Рекламное агентство APromo предоставляет льготные условия сотрудничества в условиях тура, включая поддержку копирайтеров, контент-специалистов и таргетологов для ведения соцсетей и привлечения лояльной аудитории. Big Fat Boy Production на бартерных условиях осуществляют фото-, видеосъемку и постпродакшн сопровождающих материалов. Личные средства участников и партнеров группы покрывают транспортные расходы, траты на питание и проживание, а также частично компенсируют рекламный бюджет.