Return Of The Soul | NEW / OPEN
Return Of The Soul

Return Of The Soul

Екатеринбург

Return Of The Soul – молодая modern metal группа из Екатеринбурга. Проект организован 20 марта 2018 года. В мае 2019 года вышел дебютный полноформатный концептуальный альбом-повесть «INTERLACING OF WORLDS». Коллектив получил поддержку и положительные отзывы не только от поклонников из России, но и слушателей и критиков со всего мира. Положительные рецензии в европейских и американских СМИ закрепили успех первых творческих шагов группы. И теперь музыканты пишут второй альбом и ведут активную концертную деятельность. Группа ведет активную творческую деятельность: – дебютный альбом «Interlacing Of Worlds» совместил музыкальное и литературное искусство; – клип на песню «Disconnect» собрал более 12 тысяч просмотров, треть из которых – зарубежная аудитория (Европа, США, Япония); – группа всегда сама является организатором своих концертов. В ноябре 2019 года состоялся дебютный концерт. А в октября 2020 коллектив стал инициатором фестиваля METAL STORM. 25 октября состоялся релиз EP «Echoes Of Thunder», который является первой частью грядущего большого полноформатного альбома «DIGITAL DREAM».

Описание проекта

Выпуск концептуального альбома "DIGITAL DREAM" modern metal группы Return Of The Soul

Альбом DIGITAL DREAM является концептуальным синтетическим творческим продуктом, включающим в себя как музыку, так и повесть с иллюстрациями. Альбом имеет сквозной сюжет, более подробно действие которого описаны в повести, являющейся неотъемлемой его частью. Всю музыку пишет и сочиняет сама группа. Повесть уже написана. Авторами сюжета являются Овинов Дмитрий (лидер группы) и Иркибаев Максим (гитарист). Но саму повесть написал молодой писатель с псевдонимом Tommy Deepflower. Две его книги уже официально изданы и продаются на сервисе Ridero - https://ridero.ru/author/dipflauer_tommi_p0yi/ Для иллюстраций повести планируется привлечение художников-иллюстраторов. Всё это планируется оформить в формате Digibook (размер как у DVD). Это книга примерно А5 формата в с плотной картонной обложкой, где помимо глянцевых полноцветных страниц вставлены треи с дисками. Дисков планируется 2: 1. 10 оригинальных авторских песен 2. Инструментальные версии песен + 2 кавера (один из них уже выпущен, на SOAD - Aerials) + ремиксы Количество таких изданий планируется лимитировать строго 100 ед. с нумерацией и автографами авторов. Кроме того, планируется масштабная рекламная кампания в интернете: ВК, YouTube, IG, FB + тематические СМИ (музыкальные и литературные). Группа всегда активно и самостоятельно занимается PR и рекламой. В этот раз планируется привлечь профильное PR агенство, специализирующееся на музыкальном продвижении. Онлайн издание будет предполагать свободный доступ к pdf файлу с буклетом (повестью и иллюстрациями). Ядро целевой аудитории проекта: мужчины 23+ проживающие в крупных городах России и зарубежья (более 30% аудитории группы из зарубежных стран: США, Германия, Великобритания и т.д.)