pinkglasses | NEW / OPEN
pinkglasses

pinkglasses

Екатеринбург

когда твое сердечко укололи так, что ты не идешь на учебу, когда ты не плачешь, потому что так не принято, когда всем на все плевать, а тебе точно нет, остается либо яростно махать руками в танце, либо лежать на полу плашмя. и вместо того, чтобы выбрать, ты тупишь в супермаркете, выбирая себе фрутоняню с бананом или с малиной, пока дыра в твоей груди затягивается под музыку pinkglasses ✨ жанр: глиттер-панк

Описание проекта

Сольный концерт pinkglasses в Екатеринбурге

Организация сольного концерта группы в Екатеринбурге. Промо концерта и сопутствующих материалов на онлайн-площадках и в оффлайне. Организацией занимается команда проекта HUSKY TUNES, она же отвечает за промо. Концерт пройдет на одной из ведущих концертных площадок Екатеринбурга (предварительно рассматриваем концерт-холл «Свобода»). К участию в концерте будут также привлечены приглашенные гости из числа друзей проекта и артистов лейбла HUSKY TUNES. На мероприятии группа исполнит расширенную программу, которую никогда прежде не исполняла (обычно сеты pinkglasses длились не дольше 25 минут, тут слушателей ожидает больше часа материала, а также выступления гостей). Для каждого трека будет подготовлено аудио-визуальное шоу с использованием мультимедийного оборудования площадки и светового оборудования (пример видеоряда можно было наблюдать на выступлении pinkglasses в рамках «Ночи Музыки» 2020 на площадке «Капсула Времени»). Для продвижения концерта будет выпущен EP, часть бюджета будет направлена на именно его промо — таким образом мы создаем своеобразную воронку продаж. Промо EP и концерта в первую очередь будет вестись в социальных сетях (таргет инстаграма, таргет «ВКонтакте», посевы «ВКонтакте», рекламные посты в телеграме, реклама «Яндекс.Директ», посевы ТикТок). Также задействуем партизанский маркетинг в оффлайне (масштабный стикербомбинг, расклеивание афиш и оффлайн-акции по типу флешмобов). Проект должен стать отправной точкой к «взрослой» карьере группы pinkglasses. Масштабируемость проекта в будущем — промо на федеральном уровне и туры по городам-миллионникам.