Вика Радисева | NEW / OPEN
Вика Радисева

Вика Радисева

Екатеринбург

Вика Радисева – личный бренд артиста, который появился в Екатеринбурге в 2019 году. За два года существования проекта были выпущены три сингла и снят клип на одну из песен. В пресс-релизе Вики написано: «Песни Вики Радисевой похожи на Урал: у них холодный взгляд, но доброе сердце. Это музыка для долгой поездки в трамвае с пыльным окном и секунды перед тем, как слеза шагнет за край века. Для встречи рассвета на пустых улицах города и грусти в темноте. Для тихой радости и изящного бунтарства. Для разговора с самим собой, на который не мог решиться». В рамках Екатеринбурга Вика успела появиться на всех телеканалах и радиостанциях, во всех локальных СМИ, выступить на всех крупных концертных площадках и музыкальных фестивалях (в том числе на одной из главных сцен фестиваля Ural Music Night в 2020) Сингл «Грустные песни» стал визитной карточкой проекта – после него Вика получила предложения о сотрудничестве от мейджоров Warner и Sony, которые готовы в дальнейшем выпускать материал артиста, если на их взгляд материал будет того же уровня. Следующий сингл «Большой брат», выпущенный в начале 2020 оказался более слабым, но он был выпущен на лейбле Soyuz music, а промо к нему в день выпуска попало топ-3 новостей на главной странице «Яндекса». Мерч проекта носят в 24 городах из трех стран – простые люди, известные музыканты и олимпийские чемпионы. Вике тесно в Екатеринбурге и очень-очень хочется на федеральный уровень. Проект альбома «Детские травмы» должен стать пропуском к большой аудитории и возможности говорить громко.

Описание проекта

Запись и продвижение альбома «Детские травмы»

Альбом «Детские травмы» – проект, который готовится около года. Для альбома написан материал, сделаны демозаписи, разосланы предложения по совместным трекам, найдены аранжировщик, саундпродюссер, клипмейкеры, пиар-команда и команда для промо. Альбом планируется как художественная связка музыки и стрит-арта – треков, которые в условиях пандемии будут звучать в основном из наушников, и их отголосков, которые появятся на улицах городов и привлекут внимание к музыке. Концепция выпуска музыки совместно с офлайн-промо мало используется в музыкальном продвижении, но почти всегда воспринимается как громкое высказывание и вызывает общественный резонанс. Острые художественные акции в публичном пространстве, подкрепленные музыкальным высказыванием, их обсуждают люди и публикуют СМИ. Хаски (тело, повешенное в окне), Монеточка (коллаборация с Ашаном), Моргенштерн (сжигание денег) – яркие тому примеры. Такие кейсы используют и пиар-агентства, занимающиеся продвижением музыки. Doing Great Agency имеют десятки подобных кейсов с фантастическим виральным охватом. Стрит-арт фестивали и выставки современного искусства тоже следуют концепции – коллаборации Уральской Биеннале, «НеТемно» и «Стенограффии» с группой «Сансара» раз за разом дают огромные результаты. Проект планируется и прорабатывается довольно давно и входит в свою завершающую стадию – дорогой подготовки и упаковки и громкого выхода, требующего еще больше ресурсов. Для проекта собрана большая команда, которая обеспечит должное качество продакшна и пиар. Production Audio: Саундинженер: Василий Фадин, выпускник Musicians Institute, California, член NATS Саундпродюссер и аранжировщик: Сережа Матвеев (музыка pinkglasses, somesleep, Софткид, KRESTALL Courier) Сведение и мастеринг: Богдан Ханенко (Студия «Свобода Улиц», работа с ЛИКВИД, COLDAH, SomeSleep, KRESTALL Courier) Video: UM Film (съемочная команда) Фотопрокат №1 (аренда видеооборудования) Иван Марухин (аренда света и звука) Дистрибьютор: – Подтвержденная возможность сотрудничества с лейблом Undervoice – Подтвержденная возможность сотрудничества с лейблом Soyuz Music – Переговоры с Warner Music Russia – Переговоры с Sony music – Бешеное желание работать с Music Development Russia PR: Senior – Дмитрий Харламов (руководитель PR отдела ИД «Банзай», сертифицированный маркетолог АКАР) Работа со СМИ: Виктория Чулюкина – ночной корреспондент Е1, автор сети Hearts Skulev Digital Иван Рублев – экс-выпускающий редактор URA.RU, корреспондент ItsMySity Таргетированная реклама в соцсетях и посевы: Holden Market (более 1000 кейсов музыкального продвижения) Art&Promo: Арт-группа ПСЛЧ (Стела «Большой брат», «Диплоm», «Фестиваль имени себя» – более 150 публикаций в СМИ)