Франкарди | NEW / OPEN
Франкарди

Франкарди

Москва

«Франкарди» – опытная московская группа, вдохновленная лучшими поп-, рок- и фанк-исполнителями всего мира. За годы непростого существования «Франкарди» приобрели солидный концертный опыт, выступив на всех мало-мальски значимых площадках Москвы, некоторые из которых уже прекратили свое существование или сменили название , записали более 10 песен и сняли два клипа на песни «Пятница. Вечер» и «Кто-то как мы». В 2016-м, выступив в большинстве московских клубов средней вместительности, «Франкарди» стали расширять географию, выступив с несколькими концертами в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля Revolution. Прозвучав на петербургских радиостанциях, группа завершила 2016-й новогодним концертом в Финляндии. С 2016 по 2019 годы «Франкарди» продолжали записывать, выпускать синглы, лайв-видео, концертировать в московских клубах. В 2019-м группа дала несколько концертов в Москве, доказав слушателям, что команда снова в деле. В конце 2019-м, впервые после отдельных синглов, «Франкарди» выпустили на собственном независимом лейбле More records полноценный EP-альбом «Мое Море». 2020 год стал переломным для Франкарди. Через 10 лет после образования, группа берет курс на новое звучание и начинает писать свою биографию с новой страницы.

Описание проекта

Производство клипа на песню «Мое Море»

Трек: «Мое Море» Хронометраж: 4:11 сек. Локация: Питер, Ладожские шхеры либо Выборг (район Монрепо) Герои: Парень и девушка Эта история о парне, который устал от городской суеты, рутинных дел и однообразной жизни. Утро. Он стоит в пробке. Поток машин движется очень медленно. Он уже опоздал на работу. Разрывается смартфон, он кому-то отвечает. Параллельно чатится в мессенджере. На переднем сидении открыт ноутбук, в котором он тоже что-то делает. Сигналят машины, вибрирует от сообщений телефон, мигает топливная лампочка. И так по кругу. В какой-то момент все достигает высшей точки накала. Парень отбрасывает ноутбук, кладет телефон, разворачивает тачку и едет в обратном направлении. Домой. Доезжает до дома, собирает рюкзак, теплые вещи, садится обратно в автомобиль и отправляется далеко за город. В лес, туда, где никого нет и можно спокойно отдохнуть от всей суеты. Доезжает до леса. Отключает все гаджеты. Бросает тачку, надевает рюкзак и отправляется в глубь леса. Дальше герой доходит до условной точки. Разбивает лагерь, разводит костер. Готовит еду. Где-то в районе второго куплета в сюжете появляется девушка. Железнодорожная платформа. Из кадра уезжает электричка. Мы видим стоящую на платформе девушку. Она спускается с платформы и тоже идет в сторону леса. Ее тоже достала городская рутина. Она идет по лесу. К примеру, тоже до какого-то лагеря. К примеру, они ходят рядом по лесу, но не пересекаются. Между ними огромная каменная глыба (таких полно в районе Выборга или Ладоги), они не замечают друг друга. Он с одной стороны собирает хворост, она с другой идет к своей локации. Устраиваем маленький сюжетный факап. Девушка во время похода попадает либо ногой в капкан, либо падает между камней и застревает ногой. Застряв ногой или попав в капкан, девушка начинает кричать и звать на помощь. На крики прибегает парень. Освобождает ногу. Приносит в лагерь. Оказывает первую помощь. Фиксирует ногу шиной. Бинтует и т.д. Пытается вызвать помощь МЧС, но телефон не ловит или разряжен. Берет девушку на плечи или на руки, несет через весь лес к машине. Здесь тоже нужно круто показать, как он ее тащит через силу, останавливается, отдыхает. Несет девушку дальше. Они доходят до стоянки с тачкой. Парень аккуратно кладет ее на заднее сидение. Садится за руль и едет в сторону города...