Уральская альтернативная рок-группа, основанная в 2008 году в городе Екатеринбург. В настоящее время в состав In Bloom входят: Вячеслав Мухамадеев – вокал и тексты Кирилл Анфёров – вокал и тексты Антон Низовцев – гитара Павел Бобин – барабаны За время существования группа: – Выпустила три полноформатных альбома ( «Ты Первый!» 2011, «Мой Мир» 2014, «4 обезьяны» 2018) – Презентовала первое рок-шоу на Урале (Teleclub 2018) – Выступила на разогреве Limp Bizkit в Екатеринбурге (КРК «Уралец» 2015) – Выпустила два клипа («Этот Город» 2015 , «Найди себя» 2017) – Подписала контракт с лейблом SoyuzMuzic (2016-2020) Группа ведет активную концертную деятельность, регулярно гастролирует по России с сольными концертами. За плечами коллектива более 20 городов по всей стране. Коллектив отличается четко выстроенной концепцией музыкального материала, поднимая социальные вопросы внутри вымышленной вселенной.
Альбом продолжает концепцию вымышленной вселенной из предыдущего материала группы. Пластинка раскрывает ценность каждого человека , как личности. Любой человек обладает набором уникальных качеств, которые необходимы обществу, и выполняет в нем определенную роль, заставляя этот организм работать. Каждый является важным звеном для развития и улучшения мира. Альбом включает в себя 12 разножанровых композиций, повествующих 12 историй о 12 личностях. Это альбом о людях, о таких же простых людях, как мы с вами. Да, все люди грешны и неидеальны. Но именно эти простые порочные люди однажды помогут спасти наш мир от настоящего зла и привести его к свету. Мы выделили четыре этапа реализации проекта: 1. Запись , сведение и мастеринг. 2. Тизерная реклама альбома 3. Выпуск альбома 4. Продвижение альбома Подробнее: 1. Запись, сведение и мастеринг Запись альбома будет производиться в музыкально-творческом комплексе Umbrella. Расчетное время записи: 144 часа. Запись, сведение и мастеринг: звукорежиссер Александр Домрачев. Запись: 15 февраля – 19 марта Сведение: 20 марта – 30 апреля Мастеринг: 1 мая– 10 мая 2. Тизерная реклама альбома Для повышения охватов, привлечения новой аудитории и подогрева интереса аудитории к альбому до его выхода мы разработали стратегию продвижения, основанную на историях персонажей песен альбома. Будет представлено 12 коротких видеороликов о личностях героев альбома. 13 постеров с визуализацией действующих лиц. Под альбом будет создан специальный лонгрид, где будут размещены постеры и видеоролики персонажей, дата релиза, ссылки на официальные страницы группы в социальных сетях. В свою очередь, в социальных сетях материал будет публиковаться постепенно для повышения интереса аудитории Команда производства: 1. Дизайнер: Анастасия Мухамадеева 2. Режиссер, монтажер: Иван Пшенин 3. Фотограф: Юлиана Орловская Также для подготовки материалов будут привлечены актеры, костюмеры, гримеры, операторы. Разработка дизайна, подбор актеров, локаций и дополнительного персонала: 15 февраля – 1 марта. Организация съемок, создание сайта, подготовка материалов к выпуску: 2 марта – 1 апреля. Рекламная кампания: 2 апреля – 3 июня. 3. Выпуск альбома Отгрузка на цифровые площадки: 20 мая Тиражирование альбома на CD-носителе: 20 мая – 3 июня Дата релиза: 4 июня 4. Продвижение альбома На основе уже собранной аудитории будет запущено массовое распространение альбома по сети. Рассылка информации об альбоме по СМИ, радио и лидерам мнений: 20 мая – 3 июня. Рекламная кампания: 4 июня – 15 июня Имеется предварительная договоренность с digital-агенством SoldoutMafia по SMM-продвижению всего проекта.