Alp-in | NEW / OPEN
Alp-in

Alp-in

Ростов-на-Дону

Alp-in — сольный проект музыканта и саундпродюсера Алексея Пшеничкина. Основным жанром проекта в данный момент является популярная музыка. Общий стиль близок к звучанию таких исполнителей, как James Bay, Ed Sheeran и Kodaline. На данный момент выпущено пять синглов, один из которых стал саундтреком к новой японской дораме «Tokyo Love Story», а также побывал в «Топ 200 Япония» и «Топ 50 Токио» чартах Shazam. В ближайших планах артиста выпуск сингла (29 января), релиз ЕР (конец апреля), релиз клипа (начало мая). Так как в ссылках на творчество можно указывать только одну ссылку, ниже даны ещё две приватные ссылки Soundcloud на демоверсии предстоящих релизов: https://soundcloud.com/alpinsound/you-are-not-for-me-demo/s-4RO1fKI6SY7 https://soundcloud.com/alpinsound/raskrutim-demo/s-VMs60QXrsI4

Описание проекта

Тур в поддержку ЕР

Тур по 8 крупным городам России в следующие примерные даты: Ростов-на-Дону – 14 мая, Краснодар – 15 мая, Воронеж – 18 мая, Пенза – 20 мая, Самара – 21 мая, Казань – 22 мая, Нижний Новгород – 23 мая, Москва – 28-30 мая, Санк-Петербург – 2-4 июня. После концертов предполагаются фан-встречи с вручением подарков победителям конкурса (конкурс будет проведен в соцсетях). Выступления планируются на площадках вместимостью до 500 человек. Запуск рекламной кампании планируется провести за три месяца до начала тура для выявления ЦА в городах и ее подогрева, завершение рекламной кампании – 14 июня 2021 года. На данном этапе разработкой проекта занимаются два человека – артист и его менеджер. Для реализации целей проекта к нему будут привлечены водитель, фотограф (видеограф), дизайнер, сессионные музыканты, таргетолог, звукорежиссер, аранжировщик. Место начала тура выбрано по причине проживания в Ростове-на-Дону самого артиста. Концерт в Краснодаре обусловлен тем, что этот город является центром притяжения для предполагаемой ЦА на юге России. В Москве и Санкт-Петербурге планируется провести по три концерта. Три концерта в Москве (28, 29, 30 мая) — с полным составом музыкантов для большего привлечения внимания со стороны профессионалов музыкальной индустрии. Временной промежуток между концертом в Нижнем Новгороде и концертом в Москве предназначен для репетиций с сессионными музыкантами, записи песен артиста в студии звукозаписи и предполагаемых встреч с деятелями музыкальной индустрии, которые могут быть полезны для развития проекта. Вход на концерты будет осуществляться на платной основе с средней ценой за билет – 500 рублей. Ожидаемое минимальное количество проданных билетов на один концерт – 50 штук. Предполагаемые условия сотрудничества с концертными площадками – 70/30% в пользу артиста. С учетом предполагаемой комиссии сервиса по продаже электронных билетов (6%), налога на доход и тридцати процентов концертным площадкам доход от продажи билетов составит 185 556 рублей. Общее количество позиций мерча – 160. 48 позиций мерча – подарки победителям конкурса. 112 позиций планируется реализовать. С учетом налога на доход (УСН 6%) составит 90 804 рублей. Предполагаемая совокупная прибыль составляет 276 360 рубля.