Дмитрий Юрьевич Жержов | NEW / OPEN
Дмитрий Юрьевич Жержов

Дмитрий Юрьевич Жержов

Тюмень

Автор-исполнитель Дмитрий Жержов (Жорж) имеет опыт выступления и написания музыки с 14 лет. Бывшее наименование – Positive Style. В 18 лет выпустил первый неофициальный альбом «Не хуже Candy Shop» в стиле рэп, имея своих основных слушателей в Тюменской области. Лауреат областных и всероссийских вокальных конкурсов. Первое место за авторскую песню в честь дня Великой Победы (фестиваль «Димитриевская суббота»). Некоторые песни играли на местном радио («Последний шанс»). На данный момент артист работает с командой над авторскими песнями в стилях рэп, поп, хип-хоп. Задача песен автора – нести любовь, тепло и заботу слушателям. Сейчас в репертуаре демотреки: – «Не надо яда» (Лирический хип-хоп о любви с вокальным припевом) – «Мандариновый закат» (Танцевальный трек в стиле поп о Рождестве) – «Перешли на ты» (Вокальный трек в стиле D&B на свадебную тематику) – «С чистого листа» (Лирический хип-хоп о любви с вокальным припевом) Артист работает с командой: – Студия звукозаписи Mix&Master во главе с Александром Костоваровым – Стилист Серафима Жержова – Бренд-менеджер Анна Гындышева Уникальность: автор текстов проявляется как зрелый семейный человек, затрагивающий жизненные трудности, которые сам пережил. Создание семьи, приход к вере, духовное и творческое развитие – одни из тем исполнителя. Через них он делится своими нравственными идеалами. Цель творчества – чтобы человек, слушающий песни, получал моральную поддержку, радость, позитивное настроение. Чтобы охватить максимальное количество аудитории, автор пишет песни в современных стилях, ориентируясь на топовых исполнителей. Дмитрию 30 лет. Женат, двое детей.

Описание проекта

Популяризация музыкального проекта в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте, TikTok)

Музыкальный проект «Дмитрий Жорж», основная задача которого заключается в установлении теплого, дружеского контакта со своим слушателем, нуждается в обширной маркетинговой кампании в социальных сетях. Проект разделен на несколько блоков. 1. Сбор фотоконтента для постов: работа с брендменеджером и стилистом по выбору образа и места съемок, организация фотосессий. Необходимо собрать качественный фотоконтент для создания гармоничной ленты в соцсетях артиста. Одна-две фотосессии в месяц. 2. Создание коротких видеоклипов на песни исполнителя, так называемых сниппетов. Написание сценариев, съемка, видеомонтаж. 3. Создание сайта артиста для продвижения в сети интернет, SEO оптимизация. 4. Продвижение артиста в социальных сетях с помощью SMM, таргетинга, коллабораций с лидерами мнений.